суббота, 7 апреля 2012 г.

Весна

У нас похоже наступила самая настоящая весна, снег почти растаял и находиться на улице становится действительно приятно!
Фотографии были сделаны около недели назад, выставляю сегодня потому что в Казахстане вести блог очень трудно, с сайтом творится что то совершенно не объяснимое и публиковать посты практически невозможно!
Сейчас мы прилетели в гости к родителям во Владивосток, надеюсь что хорошо отдохнем и будет о чем написать, пока есть такая возможность!











Всем замечательной, теплой весны!

7 комментариев:

  1. Классные фото. Понравилось пальтишко и шапочка. Пиши как ты там. И в каком городе. И почему трудно писать из Казахстана. Плохой интернет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне в Казахстане нравится, мы живем в Караганде)) Тут жизнь спокойная и размеренная, люди будто добрее, и в целом жизнь легче) Может мне так просто кажется на фоне Владивостока, все таки город-порт, очень шумный, дорогой, много приезжих из той же средней Азии. Мне пока тут все нравится, а дальше будет видно)
      Интернет тут работает не плохо, просто некоторые сайты, в том числе и bloger.com просто не открываются, только в опере с включенной функцией "турбо", но и это не всегда помогает(( Могу только читать чужие блоги, даже комментарии не всегда есть возможность оставлять...

      Удалить
  2. Какая славная шапочка :)
    И тебе теплой весны!

    ОтветитьУдалить
  3. да с блогами здесь и правда проблема. Попробуй vidalia+foxyproxy, я только так и спасаюсь (вот ссылка на подробную статью - как загрузить и использовать).

    Пальто очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, спасибо огромное! Обязательно попробую как только вернусь))

    ОтветитьУдалить
  5. у вас шикарное пальто! какой фирмы не подскажите? напишите пожалуйста у меня в блоге, чтобы я не забыла

    ОтветитьУдалить