воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Мой базовый гадероб


Эта запись для меня первая, поэтому я некоторое время не решалась с чего начать, но идея пришла сама собой. Во-первых вопрос базового гардероба в последнее время часто крутится у меня в голове из-за наступающего нового сезона. Во-вторых с чего же еще начинать как не с основы личного стиля - базового гардероба.
  Прежде чем начать составление этого самого гардероба в теории, я сначала изучила не малое количество статей на эту тему. От самых простых статеек, которых в сети бесчисленное множество до таких весомых в мире моды личностей, как Эвелина Хромченко, Нина Гарсия, но не в одном из источников мне не удалось найти то что я искала, а именно - тот базовый гардероб который рисуется в моем воображении. Именно поэтому мне и захотелось написать свою статью, может она будет полезна кому то еще

 
  Сперва хочу уточнится. Базовый гардероб — тот минимум одежды, пускай не очень яркой, зато по-настоящему универсальной, которые подойдут большинству женщин. Я не говорю о том, что в Вашем шкафу больше ни чего не должно быть, наоборот, базовый гардероб в сочетании с самыми актуальными вещами сезона помогут Вам выглядеть безупречно каждый день.


 
1. Черное платье. А как без него. Эта вещь позволит Вам создавать самый широкий спектр образов. Комбинируя его с различной обувью, сумками, кардиганами и жакетами Вы сможете создавать впечатление обладательницы огромного гардероба. Вещь действительно не заменимая, я думаю с этим многие согласятся.




2. Белая рубашка. Вещь универсальная и конечно необходимая. На первый взгляд все просто, чисто белая, приталенная рубашка, хорошего покроя, на деле же не так то просто найти свою идеальную рубашку. Мне нравятся рубашки боди, смотрятся они шикарно, кроме того с ними все легче, ни чего не нужно поправлять, все аккуратно и красиво. По цвету думаю, что многие со мной согласятся, что только белая может быть базовой.



3. Черная юбка. Это классика. Многие настаивают на том, что это непременно должна быть юбка - карандаш, я считаю что это может быть любая черная юбка которая подходит Вашей фигуре.



4. Черные брюки. Они не заменимы, на работе, учебе, в кино, хоть где, они подойдут к любым обстоятельствам, главное найти свой  фасон. Черный цвет оптимален, так как сочетается со светлым верхом, стройнит и не такой маркий как его светлые собратья.


5. Водолазка. Трудно, на самом деле предположить, что у кого то нет водолазки, хотя я могу ошибаться. Лично я не фанат этой части одежды, но тем не менее в моем гардеробе всегда есть пару штук, покупаемых "на всякий случай" и которые потом носятся и в пир и в мир.



6. Пуловер с V-образным вырезом. Тут главное правило, что бы он был отличного качества из хороших натуральных тканей. Цвет я люблю черный и бежевый, а так кому что идет. Однотонные ярких расцветок выглядят очень интересно, особенно с джинсами.



7. Джинсы. Джинсы тоже очень популярная одежда, думаю не только в нашей стране, но и повсеместно. Кто то говорит что они непременно должны быть темно синими, мне же кажется что главное как сидят и как Вам идет. Я согласна, что стразы это лишнее, но возможно кому то нравится.



8. Кардиган. Важная вещь в гардеробе, возможно для кого то нет, а я не представляю без него ни прохладные летние вечера, ни долгие пары в холодной аудитории. Цвет на выбор.



9. Топ. Сразу оговорюсь, что в это понятие я включаю не только сами топы, но и маечки, футболочки, кому что привычнее и удобней. Вещь и удобная, и необходимая.


10. Летний сарафан. Как я их люблю, короткие и длинные, яркие и пастельные, хлопковые и шелковые, люблю их всех:)


11. Жакет. Возможно не всем он так уж и важен. Для меня пока тоже нет в нем острой необходимости, но я считаю его важной частью гардероба для работающего, делового и активного человека.



12. Бежевый тренч. Тренч есть списках базового гардероба во всех списках которые я читала, но во многих предлагается черный или цвета хаки. В моем представлении базовый- это именно бежевый, такой как классический тренч от Барбери. Когда-нибудь у меня будет именно такой.



13. Пальто. Тут все просто. Классическая форма, в идеале кашемировое, цвет от песочного до насыщенно бежевого. Мне нравится пальто от Max Mara.



14. Шарф. Пожалуй, только шарф или платок способен одно и то же пальто каждый день делать разным, а образ не скучным и интересным.



15. Черные туфли. Ну как у девушки (женщины) может не быть черных туфлей? Думаю тут все понятно, туфли, однозначно должны быть и лучше не одни.



16. Бежевые туфли. Раньше не считала бежевые туфли чем то сверх необходимым, пока не обзавелась такой парой. Сейчас это настоящий mast-have для меня. Уверена что такие туфли буду покупать постоянно.



17. Удобные сапоги. Они могут быть классическими или современными, но точно должны быть удобными и красивыми. Сапоги такая важная часть гардероба, что недооценивать их невозможно. В идеале их как и туфлей должно быть много, но если нет такой возможности, то лучше подобрать одну пару которая будет подходить к большинству вещей в гардеробе.



18. Балетки. Удобная, универсальная обувь. Когда хочется простого и комфортного образа, они становятся лучшим вариантом.



19. Большая сумка. Наверно большая сумка сама по себе предполагает большое количество нужных и не нужных вещей в ней. Но она такая удобная и не заменимая, что ей можно простить ежедневный поиск телефона, помады, ключей:)


20. Маленькая сумка. Это может быть клатч или дневная удобная сумочка для самых необходимых вещей. Такая сумочка смотрится аккуратно и стильно.




Буду рада если мой пост будет кому то полезен:) 

1 комментарий:

  1. Оля, какая ты молодец. Просто по полочкам все разложила. Согласна с тобой во всем, только сарафан... Думаю он больше как дополнение чем база. Очень полезный пост. Распечатаю и вывешу у себя в гардеробной.

    ОтветитьУдалить